пятница, 24 января 2014 г.

пояс из верблюжий шерсти

Всем мерзлячкам посвящается.

Небольшая предыстория- в подростковом возрасте я очень хорошо переносила холод.Могла совершенно в одной рубашке сидеть на  уроках в кабинете, который почти не отапливался ( у нас в школах грешат такими вещами), и умудрилась ничего себе не отморозить, но спустя
 годы ( возможно я ; ) старею) достаточно дуновения ветра, чтобы я окуталась всем чем можно.

Итак пояс сделан (в основном)  из верблюжий шерсти+ хлопок+ лайкра,
производство Турция
основное его назначение --лечебное воздействие на позвоночник 
   
 Мое мнение
пояс очень нуу очень мягкий, очень приятный на коже, при носке заметила что приятно греет пояс, но  при этом нет ощущения приторной теплоты, кожа дышит и не потеет в зоне пояснице. У меня маленький размер "тройка", возможно есть и меньше для очень худых девушек, кстати чуть не забыла  он хорошо растягивается, а при снятии возвращается в свой прежний размер, естественно, если его не оденет человек на 10 размеров больше вашего ( ;   






3 комментария:

  1. Выглядит мягким!!! А ты каждый день носишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сказать почти не снимаю, но смену есть другой пояс купленный в обычной аптеке, но он ни очень, если честно :/

      Удалить
  2. maybe we can follow each other? let me know! <3
    http://shootingdiamond.blogspot.com

    ОтветитьУдалить