вторник, 14 октября 2014 г.

Fore Luna mini реклама и развод на деньги или must have для кожи?

После просмотра 1 000 обзоров блоггеров на ютубе на Foreo Luna. которое просто творила какие- то чудеса  с  кожей, все  как одна нахваливали его,пели все возможные оды рассказывая что это просто незаменимая вещь, что оно вылечило их кожу и каждый день делает ее все лучше и лучше,
Я падкая на рекламу, тоже начала  обдумывать покупку этого чудо.Но через чур завышенная цена останавливала, потому что в отличии от блогеров, которым высылали БЕСПЛАТНО на обзор, мне нужно было выложить за него немного немало 28 000 тг (5 600 руб) плюс оплатить доставку до моего города.
Очень долго я маялась убеждая себя что это очередная реклама, и совершенно случайно рассказала об этом своей сестре, которая просмотрев обзоры, тут же начала убеждать в надобности этого чудо- мол надо деточка надо!!!
В итоге под давлением рекламы на ютубе и что немаловажно моей сестры, я  оформила заказ на их сайте, выбрала версию мини ( полно-ценная версия стоила на 10 000 тг/ 2 000 руб дороже) , оплатила его и доставку (причем оплатила DHL, а пришло  EMS)
После оформления заказа мне эл. почту пришло письмо для подтверждения заказа и я подтвердила, заказ обрабатывали дней 8-9 после чего заказ отправили и выслали мне уведомление на почту об отправке моего заказа. Отправили как я и писала выше EMS- почтой и через 3 дня мой прибыл в мой город.
Посылка пришла  упакованная в картонную коробку, внутри оказалась еще одна коробка, а уже внутри сам аппарат упакованный  в пластиковую упаковку (простите за тавтологию).
Итак аппарат Foreo Luna мини размером с маленькую женскую ладонь (почему то я думаю что у всех женщин маленькие ладони), к нему приложена снизу маленькая прямоугольна коробочка, в которой находится USD зарядка, которую можно подключить к компу или ноутбуку для зарядку аппарата(мне хватило на месяц т.к. пользовалась им на пару с сестрой)+ пошаговая инструкция пользования и ваш индивидуальный штрих код.

Сам аппарат выпуклой  округлой формы (у меня он розовый почему бы нет?? имеется различные цвета)верхняя часть "круга" покрыта крупными силиконовыми щетинками, ниже силиконовые щетинки уже помельче до середины "круга" оставшаяся часть плоская и в основном при использовании не соприкасается  с вашим лицом с маркой Foreo в нижней части, сзади небольшой ряд крупных силиконовых щетинок для глубокого очищения.
Конечно же я сразу же побежала тесть его.
Тут я сразу похвалила себя за то что выбрала версию мини - аппарат несмотря на то что небольшого размера все таки (даже для тех у кого большое лицо) слишком большой для лица т.к. покрывает собой 1/4 часть лица. Помыла лицо теплой водой, после чего нанесла свой привычное средство для умывания и включила аппарат, при включении он начал вибрировать
-- имеются две скорости вибрации: 1 нажатие сильная вибрация, 2 нажатия послабее вибрации
далее я проводила им круговые движения по массажным линиям  все лица, мне настолько понравилось что я  повторила всю процедуру после того как аппарат выключился
---когда вы проводите им по лицу аппарат вибрирует и спустя несколько секунд вибрации становятся слабее, это значит что нужно меня область  очищения и переходить на другую часть лица
РЕЗУЛЬТАТ: как говорили все блогеры виден, вернее ощущается после 1 же применения- абсолютная правда- кожа как будто отскрабированая/ отшлифована до блеска и потрясающе мягкая!!Думаю такого же эффекта можно добиться если пользоваться тем известным скрабом от Чистой линии с абрикосовыми косточками, Больше всего я боялась что она высушит  мою жирную-пересушенную кожу, но Ура-Ура этого не произошло!!Естественно я начала убеждать себя что это самовнушение, что никакого чудо не творит и после двух месяцев использования, для эксперимента на 1 неделю прекратила пользоваться, но спустя уже 2-3 дня кожа на ощупь стала неровной---
ВЫВОД для тех у кого кожа как и у меня жирная-  аппарат прекрасный вариант чтобы лицо не покрывалось налетом (люди с жирной кожей поймут).
Категорически  не рекомендую девушкам с сухой или нормальной кожей, потому высушит вам кожу.
ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ВОПРЕКИ РЕКЛАМЕ
не очистит забитые поры
не избавит от прыщей
не разгладит морщинки
не избавит от шелушений, как раз наоборот сделает их еще больше 
Мое мнение: аппарат неплохой помощник девушкам с именно с жирной коже, несмотря на то что через чур раскрученный на ютубе  своих денег не стоит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий